wifing.ru

Все о WI-FI

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Сокращаем расходы на мобильную связь.

E-mail Печать PDF

В современном обществе невозможно представить человека, который не пользовался бы мобильным телефоном. Мобильные телефоны сейчас есть у всех: у бабушек и дедушек, у взрослых людей, у подростков, а также у детей дошкольного возраста.



В статье расходов каждого человека есть такой пунктик, как расходы на мобильную связь. Очень часто сумма, которую тратит человек на мобильную связь, намного больше, чем рассчитывал сам владелец мобильного телефона. Но зачем вам тратить такие деньги, если можно воспользоваться сайтом http://excitel.ru/, который позволяет звонить онлайн, без больших вложений, так же и сократить затраты на мобильную связь.



При подключении того или иного оператора обязательно попросите информацию о том, как отключаются различные платные услуги. Связано это с тем, что при продаже сим-карты зачастую подключают 2 – 3 платные услуги, которые, по сути, не нужны. О том, что эти услуги подключены, вам никто не скажет. Уже во время пользования связью с вас начнут снимать дополнительные деньги. Зачастую снятие денег за ту или иную услугу происходит без СМС уведомлений, поэтому определить дополнительные платные услуги довольно сложно.


Очень часто, чтобы отключить ту или иную услугу, надо прийти в офис и обращаться к консультантам. Однако помните, что для них это невыгодно, и они пойдут на любые ухищрения, чтобы не отключать платную услугу. «Мы ничем не можем вам помочь – почему-то не открывается ваш номер», «вы сами подключили все эти услуги» - вот основные фразы, которые вы наверняка услышите от консультантов. Если вы чувствуете, что вас обманывают, пригрозите написать жалобу на того консультанта, который вас обслуживает. Чаще всего, когда дело доходит до такой угрозы, у консультанта сразу получается войти в личный кабинет, и отключить все услуги.



Чтобы предотвратить такие ситуации, просите у офисных работников сразу вам рассказать, какие услуги у вас автоматически подключены. Если вам не нужна та или иная услуга, то требуйте, чтобы ее сразу отключили.



Не забывайте о такой замечательной вещи, как личный кабинет. В личном кабинете вы сможете самостоятельно отключать те или иные услуги, а также узнать полную информацию о вашем тарифе. Чтобы открыть свой личный кабинет, вам придется зарегистрироваться на сайте той организации, чьи услуги вы используете.



Никогда не регистрируйтесь на тех сайтах в интернете, где требуют ваш номер мобильного телефона. Чаще всего это требуется для авторизации: на ваш номер высылается СМС, в которой написан код, требуемый для регистрации на сайте. Очень часто такие СМСки платные, а пользователи даже об этом не догадываются.



Старайтесь как можно меньше отвечать на неизвестные номера и на подозрительные сообщения. Во время ответа к вашему номеру подключается специальная программа, которая будет снимать деньги с вашего счета. Если вы заподозрили, что вы случайно подключили такую программу, то единственный способ избавиться от нее – купить новую симку с другим номером.



И никогда не давайте свой телефон незнакомым людям: у вас могут его как украсть, так и перевести деньги с вашего счета на другой номер.
Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете сократить свои расходы на мобильную связь. А сэкономленные деньги лучше потратить на покупку нового мобильного телефона, чем отдавать их мошенникам.



 

Голосуем

Какое оборудование WI-FI предпочитаете Вы?